Врач офиса

Наш медицинский центр давно и успешно сотрудничает со страховыми компаниями и корпоративными клиентами. Мы ценим доверительные, ответственные и честные отношения с нашими партнерами и всегда готовы рассмотреть наиболее удобные варианты сотрудничества.
Для обслуживания корпоративных клиентов мы разработали специальные программы «Врач офиса» и «Помощь на дому». Мы открыты для сотрудничества и с удовольствием рассмотрим ваши предложения о совместной работе.

Обслуживание по программам осуществляет Личный врач.
Количество обращений к врачу не ограничено.
Для оперативного решения вопросов установлена прямая мобильная связь с врачом.
Режим работы врача: с 09-00 до 18-00 с понедельника по пятницу.
По субботам работает дежурный врач, прием вызовов осуществляется до 13-00.

Комплекс медицинских услуг, предоставляемых по Программе:

  1. Врач офиса — Личный врач:
    • амбулаторный прием в офисе врача, визиты врача на дом или по месту работы;
    • первичное клиническое обследование, проведение ЭКГ;
    • разработка индивидуальной лечебно-профилактической программы, открытие и ведение амбулаторной карты на протяжении всего срока обслуживания;
    • профилактическая работа с Клиентом по вопросам оптимизации здорового образа жизни, питания, режима труда и отдыха;
    • динамическое наблюдение за пациентами с хронической патологией.
  2. Помощь на дому:
    • лечение пациента Личным врачом на дому при возникновении острого или обострения хронического заболевания до выздоровления;
    • по назначению Личного врача и медицинским показаниям — организация «стационара на дому»;
    • услуги медицинской сестры на дому: по медицинским показаниям и направлению Личного врача проведение лечебных мероприятий при заболеваниях (инъекции, промывания, перевязки и т. д.), забор биологического материала для анализов.
  3. Сервисные услуги:
    • оформление медицинской документации: выписки из медицинской карты; рецепты (кроме рецептов льготного лекарственного обеспечения), листки нетрудоспособности;
    • организация консультаций и консилиумов;
    • организация медицинской помощи в лечебном учреждении: направление на прием к врачам-специалистам, оформление медицинских документов, контроль над проведением диагностических исследований;
    • сопровождение клиента в лечебные учреждения для консультаций и обследования;
    • организация плановых госпитализаций;
    • круглосуточная информационно-справочная служба медицинского пульта.